Вместе с моделями Acura MDX и Acura TL японский концерн Honda задумывает официально вывести на российский рынок собственный малогабаритный кроссовер Acura RDX. Хотя перед тем как начать штурмовать дороги Рф, кроссовер фундаментально обновился, получив новый мотор, другую систему полного привода и несколько иных улучшений. Множественные конфигурации, учитывая мнение производителя, должны сделать кроссовер Акура RDX красивее как на обычном ему североамериканском рынке, но и на открываемом русском.
1-ое поколение малогабаритного кроссовера Acura RDX премиального класса увидело свет в 2006 году. В 2009 году авто пережил рестайлинг, а уже 9 января прошедшего (2012) года было официально анонсировано 2-ое поколение этого кроссовера, бесповоротно ставшего младшим братом флагманскому среднеразмерному Acura MDX. Непосредственно обновленный кар Акура RDX 2 поколения, принадлежащий к модельному ряду 2013 года, и будет вскоре официально поставляться в Российскую Федерацию.
Внешний вид Acura RDX образца 2013 года обновился очень кардинально, кроме того во многом он стал идентичен на старшего собрата в личике MDX. Впереди просматривается точно та же концепция выполнения хромированной фальшрешетки и бампера, правда заключительный смотрится немного массивнее и рельефнее. Оптика кроссовера Акура RDX дает ему «хищный» вид, а заканчивают картину немалые воздухозаборники с круглыми «глазками» противотуманок по бокам. Полосы кузова стали округлее, в следствии чего же авто обрел еще больше изящества и стиля.
В задней части расположена большая задняя дверь, которая благодаря рельефным штампам почти что сливается с силуэтами бампера.Габариты у 2 поколения Acura RDX стали немного больше: протяженность – 4666 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1631 мм. Колесная база возросла до 2685 мм, дорожный просвет составил 205 мм. Снаряженная масса переднеприводной версии в малой комплектации равна 1686 кг, а полноприводной – 1741 кг.
В экстерьере у Acura RDX 2-ого поколения помимо прочего просматриваются совместные черты со старшим братом, что наводит на идею о стремлении создателя унифицировать все имеющиеся модели, исполняя их в общей экстерьерной и интерьерной дизайнерской концепции. Салон 5-местный, отделан кожей достойного качества, хотя изобилием свободного места похвалиться не может. Передняя панель абсолютно эргономична, при всем этом главная часть управляющих деталей убрана на «перегруженную» центральную консоль и рулевое колесо.
Если заявлять о технических характеристиках Acura RDX, то минувшее поколение данного кроссовера имело под капотом турбированную «четверку» размером 2,3 литра, хотя от нее изготовитель решил отказаться, отдав предпочтение шестицилиндровому бензиновому аппарату линейки i-VTEC, с успехом опробованному на Honda Odyssey. Применяемый мотор имеет V-образное месторасположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана, и обустроен системой Variable Cylinder Management (VCM II), отключающей часть цилиндров при небольших отягощениях. Блок мотора, также головка блока всецело сделаны из сплава алюминия, внося собственный вклад в облегчение веса кроссовера. Рабочий объем цилиндров этого двигателя составляет 3,5 литра, а предельная мощность добивается отметки в 273 л.с. либо 204 кВт при 6200 об/минуту. Крутящего момента стало немного меньше – 340 Нм при 5000 об/минуту, хотя при всем этом создателям удалось достичь сбережения высокоскоростных достоинств кроссовера Акура RDX: разгон от 0 до 100 км/час отнимет немного меньше 7 секунд.
Перемены коснулись и коробки передач. На замену 5-ступенчатой Коробка автомат пришел свежий 6-ступенчатый секвентальный «автомат» SportShift, устанавливаемый кроме того и на флагманском Акура MDX. Относительно экономичности малогабаритного кроссовера Acura RDX 2013 модельного года, то в плане расхода горючего данный автомобиль очевидно стал гораздо лучше. Переднеприводная модификация употребляет около 8,4 литра на магистрали, в пределах 11,7 литра в городском режиме передвижения и 10,2 в смешанном режиме езды. Полноприводная версия кроссовера немного «прожорливее»: 8,7 литра на магистрали, 12,4 литра в мегаполисе и в пределах 10,7 литра в смешанном режиме.
Минусом можно считать отказ от интенсивного полного привода, на замену которому пришел более обычный вариант подключаемого по мере необходимости AWD с спектром распределения крутящего момента между передней и задней осями от Сто: 0до 50:50. Однако, это решение полностью разъясняется рвением производителя удержать стоимость на конкурентноспособном уровне.
Подвеска у кроссовера Acura RDX II-поколения вполне независимая. Спереди применяются стойки на подобии МакФерсон и стабилизатор поперечной стойкости. Сзади создатели использовали мультирычажную систему, состоящую из двойных поперечных рычагов, стабилизатора и винтовых пружин. На замену гидроусилителю пришел электро усилитель руля с функцией конфигурации передаточного числа исходя из скорости перемещения кроссовера. Тормозная система не поменялась: такая же дисковая структура с вентилируемыми дисками впереди (12,3 дюйма) и невентилируемыми сзади (12 дюймов). По-прежнему Акура RDX комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist, пособляющей при аварийном торможении.
Как мы уже обмолвились, кроссовер Acura RDX предлагается в 2 вариантах исполнения: с передним либо полным приводом. Два варианта поставляются в 2 комплектациях базовой и Technology Package. В базовое оборудование изготовитель включил камеру заднего вида, кожаную отделку салона, обогрев передних сидений, электро регулировку шоферского сидения в 10 направлениях, климат-контроль, медиасистему с 5-дюймовым экраном, поддержкой USB, Bluetooth HandsFree и Short Message Service, интенсивные передние подголовники, 6 подушек безопасности, систему определения габаритов пассажиров OPDS, дозволяющую правильно открывать подушки безопасности, а еще ряд другого оборудования для совершенствования удобства. Ориентировочная стоимость базовой комплектации Acura RDX в 2013 году у представителей компаний в Рф приблизительно составит 1 800 000 — 2 000 000 руб..
Японцы не стоят на месте, работают над собой. Нашему производителю есть у кого поучиться.
Интересную деталь подметил, что перед тем как запускать модель в Россию, переработали движок и и систему привода. Стали учитывать наши дороги.