Jaguar XF не часто принимается во внимание покупателей на рынке средних размеров седан класса » люкс», но с момента последнего обновления XF сейчас является одним из лучших претендентов в этом высококонкурентном сегменте.
До 2013 модельного года, XF был доступен исключительно с V-8 силовым агрегатом. И хуже всего то, что машина не предлагала полноприводный, решающий фактор для покупателей в северных Штатах.
Достаточно сказать, покупателей XF не было много вариантов из чего выбрать.
Это не в случае с новым 2013 Jaguar XF, который доступен с задним или полным приводом, а также разнообразная линейка двигателей, в том числе четырех-цилиндровый, V-6 и V-8 силовыми установками.
Мы никогда не нуждались в убеждении стайлинга авто; это просто один из лучших автомобилей в своем классе. Ответственный за стройные линии был британский дизайнер Ян Каллум, тот самый человек, который написал новый стильный Jaguar F-Type спортивных автомобилей, а также оригинальные C-XF концепцию автомобиля, который в конечном итоге породила XF.
Однако за внешность прихдится платить. Лихой дизайн крыши означает, задний габарит сидений отстает, чем автомобили, таких как BMW 5-Серии и Mercedes-Benz E-Класса, а места для ног также меньше, чем на вышеупомянутых соперниках. По крайней мере, багажник большой для класса, а задние сиденья складываются для лучшего доступа.
Внутри, XF дизайн еще больше впереди конкурентов. Поворотная ручка сдвиг «сердцебиение» освещение и отверстия, которые просыпаются, нажатием кнопки запуска двигателя все впечатляет, шикарные панели из дерева или фортепиано-черной отделкой обрамлены высококачественной кожей. Сиденья эластичны и мягкие, и независимо от того, где вы сидите, вы окружены богатой кожей и других шикарных материалов, от грецкого ореха до алюминия.
На дороге, наддувом V-8 модели, V8 нагнетателем и XFR, предлагают более высокую производительность, чем вы когда-нибудь, вероятно, потребуете от роскошного седана, если вам не посчастливилось быть постоянным в вашем местном автокроссе или треке событий. XFR с 510-сильным наддувом 5,0-литровый V-8 мотором.
Если экономика ваша цель, турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый предлагает достойную производительность при возвращении респектабельной экономии топлива 12.2 л./7.8 л. город / шоссе и 10.1 л. вместе взятых.Толстый 240-лошадиных сил рейтинг показал, что вы сможете поразить 60 миль / ч за 7,5 секунд.
Наддувом 3,0-литровый V-6 также предлагается, и это единственный двигатель, если вы хотите привод на все колеса на вашем XF. Эта модель имеет 340 лошадиных сил немалый рейтинг, позволяя XF разогнаться до 60 миль / ч всего за 5,7 секунды, что меньше чем на секунду от темпов V-8 моделей.
Неважно, какая силовая установка под капотом, XF обеспечивает тактильное удовлетворение и элегантность, изящное чувство руля. Сдвиги гладкие и рулевое управление как прямое, так и хорошо взвешенное.