Мазда немного обновила свой заднеприводный родстер MX-5, у которого теперь чуть изменена внешность и убраны незначительные детали, внесены также и некоторые технические изменения. Продажи на японском рынке уже начались и идут весьма успешно, несмотря на замедлившийся рост продаж.
Отличить новую Mazda МХ-5 2013 года от дорестраилинговой весьма нетрудно: к примеру, можно взять передний бампер с чуть увеличенной крышкой радиатора и некоторые секций противотуманок. Изменились и колеса: теперь на них нанесен новый рисунок. Моторы же у новой модели почти не изменились, они все такие же: бензиновые 1.8(126 л. с) и 2( 160 л. с) литра, которые работают в паре с 6ти ступенчатой АКПП или МКПП. На версий с МКПП инженеры немного перенастроили управление дроссельными заслонками, для того чтобы обеспечить большую отзывчивость на нажатие газа.
Тормозная система также подверглась незначительным перенастройкам. В салоне MX-5 теперь с глянцевыми вставками на центральной панели и руле. Добавлена обивка кресел из натуральной кожи. Для покраски кузова может использоваться несколько дополнительных оттенков. В Европе МХ-5 дебютирует в Париже, а ее продажи начнутся уже осенью текущего года. Родстер будет доступен как в «жесткой» так и с «мягким» верхом. Цены будут объявлены позже.