Дата: Февраль 2013 Года
Месяцев в Флота: 3 месяца
Текущий Пробег: 3,457 миль
Средний расход Топлива: 29 mpg
Средний Диапазон: 499 км
Услуги: $0
Нормального Износа: $0
Ремонт: $0
С необходимым шестиступенчатым механическим трансмиссией (бесступенчатая коробка передач является обязательным на всех четырех-цилиндровых Accord), Accord Sport поставляется только в двух цветах: черный и темно-серый. Honda называет оттенки «Crystal Black Pearl» и «Современный стальной металлик», но мы видим их больше как «Новый концерт T-Shirt» и «Концерт T-Shirt Вы носили со времен колледжа.» Мы выбрали последнее, очевидно, . Кроме того, мы не видели необходимости в резервных датчиках на машине со стандартной обратной камерой, особенно когда Accord предлагает такую хорошую видимость во всех направлениях. Интерьер черной тканью, полной остановки, вот и все, нет больше возможностей для выбора.
Хотя все четыре цилиндра Accord теперь с прямым впрыском, 2,4-литровым двигателем под капотом, двойной выхлоп на лошадиную силу Спорт объемом от 185 до 189 и крутящий момент с 181 Нм до 182. Это одну лашадку меньше, чем в Accord EX прошлого года, но еще 20 фунт-фут крутящего момента, компромисс, который помог нашему агрегату с объемом 0-60 миль / ч почти на секунду быстрее, чем последний релиз EX которые тестировали. На 6,6 секунды, наш четырех-цилиндровый Accord по-прежнему примерно на одну секунду медленнее, чем 278-л.с. V-6 моделей, но это время мы с радостью оставили на столе, как V-6 седан не может выпускаться с механической коробкой передач.
Это шестиступенчатая коробка передач, которая больше всего взволновала нас через первые несколько тысяч миль. Владея переключениями наш Аккорд, как посадка повторяется deathblows с мухобойкой. Руководство делает каждый бит мощности 2,4-литрового «удовлетворительно с сговорчивым. И хотя мы думаем, что дополнительно непрерывно переменная передача Accord является лучшим в своем роде, она по-прежнему CVT.
Рулевое управление быстрый и прямой, сцепление есть свет, и подвеска фирмы достаточно, чтобы справиться с агрессивным вождением. Мы можем представить себе нашу Accord Sport уклонение шишек на курс автокроссу так же, как навигация трафика на стоянке Costco, и первоначальное тестирование показывает, что мы могли бы весело доказать теорию. Автомобиль, произведенный 0,87 г сцепление на нашем 300-футовых Skidpad и превратился в 175-ноги остановке от 70 миль / ч. Максимальная скорость регулируется в 126 миль / ч, что является достаточно быстрым, как только вы проходите правовое ограниченное шоссе, скажем, во время поворота 15,2-вторая четверть мили в 93 миль / ч, Accord уже не чувствует себя, как стойкий, как это было несколько секунд раньше.
Внутри, Sport обновления отделки включают только кожаный руль и сиденье 10-способом настроек водителя, но все соглашения приходят к автоматическому климат-контролю, Bluetooth, и рулевое колесо телефонов и аудио-системой управления. Восемь-дюймовый ЖК-экран информационно-развлекательной также является стандартным, хотя в этом урежем его возможности несколько ограничены, то есть вы можете просматривать выбор музыки ваша ставку, но нет системы навигации. Кроме того, большой экран отображает относительно небольшое количество информации и делает это в мелком шрифте.
Выбор Sport также означает отказ от светодиодных фар дневного света, адаптивный климат-контроль, столкновения и переулок отъездом безопасности, спутниковое радио, и новая система LaneWatch Honda, которая показывает вид на пассажирской стороне слепую зону на ЖК-экране. В то время как все, оборудование хорошо иметь, это может добавить более $ 10.000 в цене.
Поскольку некоторые из этих более высоких спецификаций Accord прошел флот тестирования, мы обнаружили еще одну причину, чтобы быть удовлетворены данной недорогой моделью. Логическую структуру своей приборной панели с аудио-и информационно-развлекательными управлениями сгруппированы высоко на приборной панели, над климат-контролем и чуть ниже ЖК-экран получает все сброшенные в навигации оборудованные модели. Эти высокого класса Accord получит второй, меньший, сенсорный ЖК-экран, который заменяет верхний массив кнопок и ручек с различным набором дополнительного нижнего климат-контроля. Это раздвоенная конфигурация заставила нас ценить относительную простоту машины. Одна вещь, общие для всех Accord, однако, рулевое колесо, которое часто кажется, заслоняет спидометр, хотя эта причуда, конечно, зависит от водителя и сиденья.
Также зависит от водителя: экономия топлива. Необъяснимо, усредненили 29 миль на галлон во время наших первых 3000 км в машине, 1 милю на галлон больше, чем совокупный средний EPA.