Недавно объявили о выпуске автомобиля Mitsubishi ASX с некоторыми доработками. В результате рестайлинга автомобиль получил незначительные отделки некоторых частей салона а так же обновлению подвергся внешний вид. Но все же производитель решил не повышать стоимость обновленного кроссовера, а это означает, что в салонах дилеров кроссовер Mitsubishi ASX 2013 можно приобрести по цене прошлого модельного ряда.
Малогабаритный кроссовер Мицубиси АСХ сотворен на базе концепт кара Concept-cX, показанного еще в 2007 году. 1-ые машины сошли с конвейера в 2010 году, а при их производстве применена все пригодная платформа Project Global, собственно роднит авто с Outlander XL и Lancer X. В аббревиатуре ASX изготовитель зашифровал ключевую концепцию, на которую опирались создатели при создании кроссовера, и в полном виде она читается как Active Sport X-over либо «кроссовер для активной езды».
Конкретное следование этой концепции выслеживается уже во внешнем виде авто. Кроссовер Митсубиси АСХ динамичен и современен, ну а в неких элементах смотрится как настоящий агрессивный «джип», готовый к любым трудностям на дороге. Рестайлинг подарил модели Mitsubishi ASX 2013 года свежие бампера, при всем этом особенно обновился передний, ставший более целостным с помощью избавления от массивной нижней контрастирующей вставки и конфигурации формы посадочного «гнезда» противотуманных фар. Незначимым переменам подвергался и набросок радиаторные решетки. Также, во внешней отделке стало более хромированных деталей, собственно добавило автомобилю изящности и стиля.
Интерьер Mitsubishi ASX 2013
Габариты не поменялись: 4295х1770х1625 мм. Колесная база как и прежде равна 2670 мм, а дорожный просвет – 195 мм.
Масштабного пересмотра внутреннего убранства кроссовера в период рестайлинга не состоялось. Сохранена 5-местная компоновка салона, месторасположение управляющих деталей на передней панели и центральной консоли кроме того почти что не изменилось. Из кидающихся в глаза конфигураций заметим присутствие нового руля, использование более дорогостоящих материалов отделки сидений, выход в свет хромированных вставок на дверных панелях, внедрение другой аудиосистемы и нового модуля навигации с поддержкой карт памяти формата SD для загрузки дополнительных навигационных карт. В остальном интерьер Мицубиси АСХ 2013 модельного года сохранил заложенные раньше высокую эргономичность и неплохой уровень комфортабельности.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2013
О технических характеристиках — в Рф и ближнем зарубежья кроссовер Mitsubishi ASX в 2013 году предлагается исключительно с бензиновыми моторами, на тот момент как в Европе и Соединенных Штатов доступна также и модификация с дизельным силовым агрегатом, который принято решение не применять в нашей стране из-за невысокого качества дизтоплива, способного за довольно краткий срок (значительно меньше гарантийного) привести двигатель в негодность.
Линейка бензиновых двигателей Митсубиси ASX довольно широка и имеет в своем составе 3 двигателя, способных удовлетворить запросы всякого клиента.
Младшим в этой линейке считается 4-х цилиндровый силовой агрегат 4A92, созданный еще в 2004 году компанией MDC Power, хотя в последующем подвергшийся ряду доработок. Этот двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра (1590 см3) и способен развивать до 117 л.с. при 6100 об/минуту. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, контролируемая электронной системой регулировки фаз газораспределения MIVEC. Двигатель построен на базе цельно-алюминиевого блока, оснащен системой распределенного впрыска ECU-MULTI и имеет цепной привод ГРМ с 2-мя распределительными валами DOHC. Предельный крутящий момент этого агрегата приходится на отметку 154 Нм при 4000 об/минуту, собственно позволяет с легкостью разогнать кроссовер до 183 км/ч либо ускориться от 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Мотор 4А92 подходит требованиям эталона Евро-4 и владеет очень достойными характеристиками экономичности: средний расход горючего класса АИ-95 в городской черте не выше 7,8 литра, на пригородной высокоскоростной магистрали расход топлива понижается до 5,0 литра, ну а в смешанном режиме езды авто потребляет около 6,1 литра горючего.
Вторым в линейке двигателей для Mitsubishi ASX числится агрегат с индексом 4В10, помимо прочего полностью сделанный из сплава алюминия и имеющий 4 цилиндра с рядным месторасположением. Как и предшествующий двигатель, 4В10 оснащен системой распределенного впрыска ECU-MULTI, распределительными валами DOHC и электронной системой регулировки фаз газораспределения MIVEC. Построен двигатель на базе платформы GEMA, в разработке которой приняли участие компании Mitsubishi, Hyundai и Chrysler. Рабочий объем этого агрегата составляет 1,8 литра либо 1798 см3, а предельная мощность достигает 140 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 177 Нм при 4200 об/минуту, позволяя кроссоверу Мицубиси ASX безмятежно развивать 186 км/час предельной скорости либо подымать стрелку от 0 до 100 км/час за 13,1 секунды. Двигатель кроме того соответствует экологическому эталону Евро-4, а его расход горючего в городской черте составляет около 9,8 литра. На трассе мотор 4В10 употребляет 6,4 литра бензина марки АИ-95, ну а в смешанном режиме манёвра средний расход составит в пределах 7,6 литра.
Флагманским бензиновым двигателем для Mitsubishi ASX подобран агрегат 4B11, кроме того построенный на платформе GEMA. В плане оснащенности электронными и другими системами в этом случае ничего свежего не добавляется, а рабочий объем 4 цилиндров увеличен до 2,0 литра (1998 см3). Мощность силового агрегата, использующего бензин АИ-92, увеличилась до отметки 150 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 197 Нм при 4200 об/минутку. Способности двигателя 4B11 позволяют разогнать обновленный кроссовер до 188 км/час, при всем этом время разгона до 1 сотки на спидометре составит в пределах 11,9 секунды. Экономичным двигатель не назовешь, хотя это можно списать на потери применения полного привода: 6,8 литра на трассе, 10,5 литра в городской черте и 8,1 литра в смешанном режиме езды.
Относительно коробки, то младший агрегат комплектуется только лишь пятиступной механической трансмиссией передач, а 2 оставшихся мотора агрегируются с бесступенчатым автоматическим вариатором. Система автоматического полного привода устанавливается лишь в модификациях с флагманским мотором и имеет 3 режима работы, выбираемых одним нажатием клавиши на центральном тоннеле: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Младшие движки инсталлируются на автомобилях с передним приводом.
Доработки и некоторые конфигурации опций подвески обновленного Mitsubishi ASX дали возможность заметно улучшить ходовые способности кара, приблизив качество подвески к уровню Outlander XL. Кроссовер получил более жесткие передние рычаги, свежие сайлентблоки, также перенастроенные амортизаторы. Спереди как и прежде употребляются стойки вида МакФерсон и стабилизатор поперечной стабильности. Сзади используется многорычажная система подвески. На все колеса изготовитель установил дисковую вентилируемую тормозную систему с дисками диаметром 16 дюймов. В виде рулевого применяется приспособление реечного вида, дополненный прогрессивным электроусилителем.
Цены на Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 2013 модельного года предполагается отечественным клиентам в очень широком спектре комплектаций.
Модификации Мицубиси АСХ с младшим мотором имеют 3 на подобии комплектации: Inform по цене за 699 000 руб., Invite за 779 990 руб. и Intense за 829 990 руб..
Мотор объемом 1,8 литра устанавливается на Митсубиси АСХ, предлагаемые в комплектациях Invite, Intense и Instyle. Стоимость при таком варианте варьируется в спектре от 849 990 до 969 990 руб..
Установка флагманского двигателя предполагает еще большее обилие разновидностей комплектации, к Invite, Intense и Instyle прибавляются Ultimate и Exclusive. Цена Mitsubishi ASX с таковым двигателем, соответственно, стартует с отметки 979 990 руб., а за предельную эксклюзивную оснащенность понадобиться выложить более 1 249 000 руб..
Добавим, что приведенные расценки актуальны для каров, покрашенных в базовый белый цвет. Тем, кто решит подобрать другой цвет кузова, понадобиться дополнительно потратится на 11 000 руб.. И еще заметим, что расценки уровня 2012 года на обновленный кроссовер Mitsubishi ASX продержатся недолго теперь к весне 2013 года надлежит ожидать их увеличения.