Таганрогский автозавод совсем недавно рекламировал дату старта продаж собственного нового авто. Свежий релиз сделана в кузове «четырехдверного купе», владеющего эффектным спортивным стилем, и получила имя TagAZ Aquila. По версии начальства изготовителя, этот автомобиль призван сформировать абсолютно новую нишу в бюджетном секторе отечественного авто базара.
1-ая информация о разработке бюджетного русского спортивного автомобиля, а также его фото проникли в прессу еще в первых числах минувшего года, после чего начальство Таганрогского автозавода было вынуждено дать официальные комментарии и приоткрыть завесу тайны над новеньким каром. Опытный образец с индексом PS511 (маленький намек на Porsche?) был подобран на заре 2012 года, а уверенные в будущем прогнозы производителя обещали нам старт продаж уже летом либо осенью. Хотя по всей видимости в эти планы вмешались некие внезапные трудности, так что официально новинка будет доступна первым потребителям только с 15 марта 2013 года. Компания «ТагАЗ» планирует реализовывать более 1,5-2 тыс. машин «Аквелла» в год, хотя исконно свежий релиз станет доступна исключительно по предварительному заказу, который нужно будет сделать на официальном веб-сайте компании.
тагаз аквелла фото
На вид ТагАЗ Аквелла абсолютно соответствует объявленному классу бюджетных спортивных автомобилей, во многом копируя очертания известных западных брендов. А именно, в профиле усматриваются некоторые контуры Lamborghini прошедших поколений, а «горбинка» передних крыльев похож на аналогичный элемент у Porsche либо Bugatti. Этот расклад к формированию внешности нового кара позволил дизайнерам «ТагАЗа» создать абсолютно привлекательный «спорткар», способный понравится отечественным потребителям. Спереди новинку украшает весьма обычный, но вмести с этим спортивный бампер с аэродинамическими деталями, широкой решеткой радиатора и изысканными нишами габаритных фонарей. Место под номер посажено довольно высоко, практически под самый капот, что может несколько подпортить внешний вид, а вот головная оптика и форма капота подобраны очень удачно.
Сбоку TagAZ Aquila отличается несколькими увлекательными деталями: выштамповками, плавненько переходящими в задние крылья, уникальной формой задних дверей и рельефными порогами, форма которых выполняет не только эстетическую роль, но и содействует улучшению аэродинамических характеристик кузова. Сзади ничего необычного дизайнеры не предлагают. Тут правит балом округлый ровненький бампер с контрастной нижней вставкой, над которым разместились элегантные задние фонари.
ТагАЗ Аквелла интерьер
Интерьер новинки Aquila от ТагАЗ, судя по фото, полностью спортивен и современен, хотя в нем определенно бросаются в глаза показатели «бюджетности» модели: выделяющиеся клепки пластмассовых деталей отделки, неказистая структура поверхности передней панели и обшивки дверей, простота дизайна и дешевый руль. Достаточно любопытно выглядят только элегантные отверстия вентиляции с имитацией хромировки по силуэту и спортивные сидения с боковой поддержкой. В этом же спортивном стиле сделан и задний диванчик, способный вместить 3-х негабаритных пассажиров.
Технические характеристики TagAZ Аквелла
Если разговаривать о технических характеристиках машинки, то изначально российский «бюджетный спорткар» TagAZ Аквелла станет доступен с одним единственным силовым агрегатом. Его роль поручена 4-х цилиндровому движку, сделанному в Китае по лицензии Mitsubishi Motor Co. Применяемый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра, а его предельная мощность добивается отметки в 107 л.с. Более доскональных сведений о данном силовом агрегате изготовитель пока же не открывает, ведомо только, что движок сотворен с использованием ряда передовых разработок и должен обрадовать российских автолюбителей хорошими показателями экономичности. Добавить можно только лишь то, что для кара, позиционирующегося как «спорткар» (пускай и бюджетный), мощность мотора все-таки слабовата, хотелось бы узреть под капотом ТагАЗ Aquila силовую установку посильнее, хотя пока изготовитель принял решение ограничиться единственным вариантом двигателя.
Относительно коробки передач, то и тут разновидностей у потребителя не будет, т.к. 1-ое поколение четырехдверного купе TagAZ Aquila будет комплектоваться исключительно 5-ступенчатой механической КПП.
Точной инфы о подвеске собственной спортивной новинки фирма «ТагАЗ» пока не опубликовала, хотя предполагаем, что она будет настолько же спортивной, как и внешний облик автомобиля. На сегодня ведомо только, что TagAZ Aquila будет комплектоваться дисковыми тормозами, гидроусилителем руля и системой ABS. А об обеспечении сохранности шофера и пассажиров создатели все-же несколько сообщили: новинка будет оборудоваться полным комплектом передних и задних ремней безопасности, хотя не более чем одной подушкой безопасности, предназначенной лишь для водителя, и сложно назвать ТагАЗ Аквелла совершенно безопасным спорткаром.
Широкого ассортимента комплектаций для автомобиля TagAZ Aquila производить также пока не предлагает, хотя обещает вскоре восполнить этот пробел, поскольку намечается выпуск двухдверной модификации с более мощным мотором. Пока что российским потребителям придется удовлетворяться одной единственной комплектацией «таганрогского спорткара», которая предлагает очень приятный набор опций, во многом превосходящий по способностям предложения конкурентов. Так в базовой комплектации ТагАЗ Аквелла доступны 18-дюймовые легкосплавные литые диски с довольно прогрессивным дизайном; электропакет, включающий в себя стеклоподъемники всех дверей, также зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой; кондиционер, что вообщем редкость в российском авто; центральный замок; противоугонная система; DVD-магнитола и кожаные сидения. Цена такой комплектации ТагАЗ Aquila — от 415 000 руб.. Правда, поясним, что эта цена указана в сопровождении достаточно забавного комментария: «при самовывозе с местности завода», то есть в салонах дилеров TagAZ Аквелла будет стоить несколько дороже.