
Фото Chevrolet Sonic и Mazda2
В Квебеке, рынок малолитражных автомобилей имеет значительную популярность, так как покупатели имеют реальный аппетит к доступным, экономичным автомобилям. Так, что не удивительно, что автопроизводители хотят достичь лучших показателей продаж в этой категории в Провинции La Belle. Mazda является относительным новичком в этом сигменте, так как он только решил предложить Mazda2 в Канаде в 2011 году. Между тем, Chevrolet предлагает нам Sonic в этом году, вместо не самой впечатляющей модели Chevrolet Aveo. Кажется, что у GM по прежнему возникают проблемы в придумывании рецепта победы в этой категории.

Фото Шевролет Соник и Мазда2
Поклон GM за его конфигурации
Мы решили сопоставить универсальный тип, натравливая седан против хэтчбека. В попытке завоевать наибольшое число покупателей возможно и удовлетворительность различных потребностей, большинство производителей предлагают две версии своих малолитражных: Четырехдверный седан и хэтчбек. В то вреся как Mazda2 выпускается только в версии седан, GM предлагает Chevrolet Sonic в двух версиях, и, как это часто бывает, универсал выглядит намного лучше. Фирменный стиль петлей Sonic на ее переднем конце с большим кругловатыми фарами и некоторыми хорошими дисками на некоторых версиях, делают его более динамичным. Это, без сомнения, самый стильный малолитражный автомобиль GM.

Фото Chevrolet Sonic
Mazda2 был разработан динамичным, в соответствии с его семьей ДНК. Нам нравится его погружение и поднятый капот tailend и воздухозаборник под передней решеткой, который создает классическую улыбку Mazda. Mazda2 имеет более молодой стиль функций, не парадоксально, если учесть, что категория покупателей Chevrolet Sonic будут моложе, чем средний возраст покупателя GM.

Фото Mazda2
Шевролет Соник ( 4399мм. ) немного длиннее чем Mazda2 (3950мм.), и то же самое относительно высоты. Эти две машины имеют одинаковый ценовой порог: 14 095$ для Mazda2 и 14 495 $ за Шевролет Соник.
Плюсы и минусы

Фото Салона Mazda 2
Длиннее и выше, разумеется само собой, что пассажиры Sonic имеют больше возможностей и, следовательно, лучше для тех кто хочет комфорт. Что касается водительского места, места Соника соответствуют европейским стандартам, в то время как японская Mazda2 имеет более низкое сиденье. На понравилось то, что у Chevrolet Sonic имеется подлокотник. Но его соперник отличается с более обволакивающим местом и более универсальными отсеками для хранения в центральной консоли.

Фото Салона Chevrolet Sonic
Как только начали критиковать Соник за его скучное и бедное качество пассажирских отсек, GM проделал хорошую работу внутри автомобиля. Он стал более современным, благодаря отличительному освещению и мотоциклетному стилю приборного оснащения. Приборная панель Mazda2 является гораздо более рудиментарной, но нам понравился простота и осторожность эргономики. Задняя видимость 3/4 на японском автомобиле лучше, чем в Chevrolet Sonic, так как большие стойки ( между задних окон и люков ) блокируют ваш взгляд.

Фото Багажника Chevrolet Sonic
Остается важная особенность с грузоподъемностью, поскольку многие люди имеют семейные потребности. Багажник Хэтчбек Chevrolet Sonic не самая большая в категории, но у него есть хорошая отделка и возможность увеличить объем багажника спустив задние сидения. Пол может быть снять, чтобы добавить еще литров грузового пространства. В ходе тестов седан обладал удивительным просторным багажником с учетом размеров автомобиля. Он предлагает 396 литров, в то время как Mazda2 варьируется от 377 до 787 литров, в зависимости от положения задних сидений. Конечно, багажник Mazda2 является более практичным за счет открытия большого люка.

Фото багажника Мазда 2
Больше мощности благодаря турбонаддуву
Mazda имеет только один двигатель, 1,5 — литровый с четырьмя цилиндрами, которые производит 100 л.с. и 98 фунтов крутящего момента. Мощность передается на передние колеса, используя стандартные заводские пять-ступенчатую механическую коробку передач или дополнительный четырех-ступенчатый автоматический.

Фото под капотом Mazda 2
Chevrolet поставляется с одним из двух двигателей, в зависимости от уровня комплектации. Базовая версия поставляется с 1,8-л. четырехцилиндровым двигателем с 138 л.с. и 125 крутящего момента в паре заводским стандартом с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более поздние версии оснащены 1,4 л четырехцилиндровым турбо двигателем, который также развертывает 138 лошадей, но предлагает гораздо более щедрую 148 фунтов крутящего момента. Этот двигатель работает в паре шестиступенчатой маханической коробкой передач и с пятью скоростями.

Фото под капотом Chevrolet Sonic
Что касается производительности, Mazda2 немного живее во время начального ускорения, но с турбонаддувом Соник дает о себе знать, благодаря своему превосходному крутящему моменту. Mazda2 является более экономичным, чем Соник с средним расходом 8,8 / 100км., когда как Мазда2 имеет 7,5 / 100км.
Независимая подвеска Mazda2 является хорошо сбалансированным в то время как Соника — задняя полунезависимая подвеска кажется немного жестким, что может разочаровать любителей спортивной езды.
Итог
Это сравнение проводилось с помощью коллеги Жиля Оливье. По его мнению, эти две совершенно разные автомобили, и это не просто вопрос о состязании хэтчбека с седаном. Несмотря на менее мощный двигатель, на Mazda2 приятнее ездить в то вреся как Chevrolet Sonic удастся достичь более широкой клиентуры благодаря различным конфигурациям и широким возможностям комплектации.