[info]Новый Форд Куга 2013 года — цены и комплектации. Фото Ford Kuga 2 и технические характеристики (клиренс, двигатели). Тесты Форд Куга 2[/info]
История Ford Kuga, немецкого кроссовера, началась в 2008 году, и его дебют отразился низким уровнем продаж на рынке России. Стремясь не уступать своим конкурентам и сохранить свое преимущество, американский производитель хорошо поработал над вторым поколением и в результате удачной работы конструкторов появился совершенно обновленный автомобиль в полноприводном или переднеприводном исполнении, это модель 2013 года Ford Kuga.
В прошлом году состоялся международный дебют Форд Куга 2013 года, этого пятиместного кроссовера второго поколения. Однако в России появился он с запозданием, потому что в Елабуге, на заводе Ford наладка производства происходила медленно. В настоящее время решение всех проблем состоялось и началось его серийное производство. Дилеры уже принимают официальные заявки от покупателей. В течение этого календарного года, американский концерн планирует продать на российском рынке порядка 3000 кроссоверов второго поколения. Для этого сайт Ford Kuga II, который является персональным для этой модели, с целью ускорить продажи и поторопить потенциальных покупателей, запустили счетчик с отсчетом в обратную сторону.
Задерживаться на внешнем виде данной модели нет смысла, так как она мало изменилась. Стоит отметить только капот с рельефом, решетку радиатора, изменившую свой вид и переднюю оптику, которая полностью обновлена. Значительных изменений габаритов нет, лишь длинна, увеличилась приблизительно на 9 сантиметров, да немного увеличилась высота и слегка убавилась ширина. Теперь его габариты – 4524 х 1680 х 1840. За счет увеличения длины возрос объем багажника на 46 литров и теперь его общей объем равен 406/1603 литра, большая величина при уложенных задних сиденьях.
Значительно изменён и серьёзно переделан интерьер. Он стал более современным и намного солиднее, значительно просторнее и более эргономичным. В основной комплектации обивка салона тканевая, а вот салон из кожи и, создающая впечатление большего уюта и комфорта при помощи светодиодов, декоративная подсветка, свойственна лишь дорогим вариантам. Качество сборки тоже на высоте, нет скрипов, стуков и так далее. Складывать заднее сидение теперь можно либо по частям, либо полностью.
Значительный интерес представляют двигатели, которые устанавливают на Ford Kuga 2, их три: два бензиновых и только один представлен как дизельный вариант. Бензиновые – экологичные, современные, типа EcoBoost, с впрыском топлива непосредственно в цилиндр, с турбокомпрессором, а фазы газораспределения регулируются согласно нагрузкам. Оба — 1,6 литра. У первого 150 л.с. А расход топлива, зафиксированный в смешанном цикле движения, для автомобиля в котором установлена автоматическая коробка и снабженного полным приводом, всего лишь около 7,7 литра. У второго, более форсированного, 182 л.с. Комплектуются они, или коробкой автоматом с гидротрансформатором, или шестиступенчатой механической коробкой.
Дизельный 2,0 двигатель из серии типа Duratorq TDCi, с заявленной мощностью 140 л.с. Он устанавливается в комплекте с шестиступенчатой, новой автоматической, с элементами роботизации, коробкой типа PowerShift. Она совмещена с системой интеллектуального, управляемого электроникой, полного привода (AWD). Подобный комплект, как опцию, можно установить и на бензиновый двигатель.
Механика подвески Ford Kuga II осталась прежней, только установлен новый электроусилитель руля и электроникой насыщена по максимуму. Стоит упомянуть и о системе аварийной безопасности, которая обеспечивается семью подушками, ремнями, в том числе и для детских кресел, и другими мерами, что позволило получить пять звезд на Euro тестах.