Последние автоновости
Kia подготовила для европейцев новые Soul и Optima
К сентябрьскому автосалону во Франкфурте, корпорация Kia, подготовила кроссовер...
Audi собираются в Калуге
В мае этого 2013 года планируется собрать около 10...
Audi и Volkswagen снова выпускают новинки
Volkswagen и Audi решили порадовать своих поклонников. Volkswagen выпускает...
4 человека погибло на МКАД
Напоминаем вам о том, что сегодня ночью случилась страшная...
Спецверсия Nissan Teana SV 2013
Модифицированная Спецверсия седана SV — Nissan Teana 2 поколения...
Новый спортивный супер Mercedes-Benz SLC
У известного производителя, компании Mercedes-Benz появилось твердое намерение создать...
Свежая информация о новом Volvo XC90
Как ни удивительно, но у шведов есть две долгоживущие...
Mazda 6 2013 российской сборки
Завод расположенный во Владивостоке «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Ру» стал...
Maserati Quattroporte 2013
Итальянский автопроизводитель Maserati, которая принадлежит Fiat, недавно представил очень...
2014 Maserati Ghibli
Эти первые изображения седана Maserati Ghibli Ожидается, что автомобиль...
Land Rover станет безрамным
Все машины Range Rover будут основываться на двух платформах...
Женева: выпуск модели Alfa Romeo 4C
Эксклюзивный «выпуск модели» 4C будет стоить $ 52000, и...
Для Infiniti QX60 гибрид подтвержден дебют в Нью-Йорке
Infiniti объявила в пятницу о том, что новый Infiniti...
Кроссовер Chevrolet Tracker
Не стоит сомневаться в том, что Chevrolet Tracker  станет...
Nissan Teana 2013 Первые фото
Несколько месяцев длились спекуляции инсайдеров о том, как будет...
Премьерные фото Lexus LF-CC
Пытаясь заинтриговать потенциальных клиентов, Ведущие компании мировых авто производителей выкладывают фотографии своих новых...
«АвтоВАЗ» прекратил выпуск Kalina
АвтоВАЗ официально прекратил производство Kalina.Объявлено о прекращении производства нынешней версий модели...
В Беларусь едет самый недорогой кроссовер Chevrolet
В Беларуси начнут продавать недорогой кроссовер от Chevrolet. Chevroler...
Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию
Огромный 6ти колесный Гелентваген пойдет в серийное производство. Возможно...
Mazda слегка обновила родстер MX-5
Мазда немного обновила свой заднеприводный родстер MX-5, у которого...
Toyota GT 86 превратили в кабриолет
Недавно в интернете появились новые фотографий кабриолета от Тойота...
KIA покажет в Женеве колоритный Provo Concept
Киа на автосалоне в Женеве собирается показать свой новый...
Каким будет новый кроссовер Lada
АвтоВАЗ не собирается откладывать в долгий ящик свои планы...
2013 Lincoln MKZ
Заметного превосходства ** 2013 Lincoln MKZ как роскошный седан...
Honda Accord Sport Sedan
Дата: Февраль 2013 Года Месяцев в Флота: 3 месяца...
Viper кабриолет может выпустить в 2015 году
Посмотрите на образ SRT Viper кабриолет дата выпуска, которого...
Chevrolet Chevy SS
General Motors представил серийную новую версию Chevy SS сегодня,...
Спортивный Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C, который планируется поступить в продажу к...
Томас Тимко заменит Ника Кипра в GM как главного бухгалтера
Главный учета General Motors «Офицер и контроллер, Ник Кипра,...
выход в свет Geely Emgrand EC7 RV Hatchback
Первая модель Geely Emgrand EC7 серии — Emgrand EC718...

Свежий VW Golf ( 6-го поколения) не так прост, на первый взгляд. За его простоватой наружностью кроется разносторонний авто (das auto), талантливый сделать самые различные задачки. А о подобном его комплекту стереотипного и дополнительного оснащения могут позавидовать почти все модели (чего лишь стоит автоматическая система парковки в отсутствии участия человека).

Volkswagen Golf 6 (2009-го модельного года) удался, можно сказать, безупречным: действенные тормоза, отточенное управление, прекрасная звукоизоляция, превосходная динамика… и все это при совершенно “без чувственной” внешности.

Естественно знакомство с новеньким автомобилем постоянно начинается с внешнего осмотра. И тут перед нами Volkswagen Golf — шестое поколения полнейшего бестселлера среди автомобилей. Хотя выглядит шестой “Гольф”, честно говоря, уж слишком простовато. Осмотр кузова не выявляет практически никаких незабываемых элементов: все обтекаемо, гладко и… просто. Некое обилие придают передние фары и уникальные колёсные диски. В остальном ведь очевидно применен принцип минимализма и практичной простоты.

Хотя не надо делать поспешных выводов — за внешней простотой интерьера скрывается скрупулёзно проработанная дизайнерская мысль, берущая начало еще от первого Golf’а. И, необходимо отметить, разработчики очередного поколения “Гольфа” имеют право на эксперименты. Свою уверенность они подкрепляют тем, что во всем мире ни 1 авто не разошелся таким тиражом, как Golf. При том, что споры насчет его внешности сопровождали все поколения “Гольфа”, хотя победу в этих спорах постоянно одерживал VolksWagen.

volkswagen golf 6

Раз новейший Фольксваген Гольф 6 поставить рядом с прошлыми моделями VW Golf — схожие черты угадываются незамедлительно. Но даже это несмотря на то, что данные автомобили разрабатывали различные люди. Например, разработчик 3-го поколения “Гольф’ов” возглавляет дизайнерский центр Renault.

Теперешние авто дизайнеры принялись за дело фундаментально. Они не стали создавать всё с чистого листа, а обнаружили отличительные черты всего модельного ряда VW и предшествующих Golf, как то — чёткость лицевой панели кузова от первого поколения и доведенная до совершенства в четвёртом поколении задняя стойка. За счёт живой линии, которая проходит от задних фар к передним, крыша, скажем в Scirocco, расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря этому решению контур свежего Golf’а становится объёмнее и ниже.

Протяженность нового VW Golf VI составляет 4199 мм, собственно на 5 мм меньше, чем у предыдущей модели. С другой стороны, новый “Гольф” стал шире на 20 мм, при старой высоте. В общем модель VW Golf 6-го поколения смотрится более вытянутой, что достигнуто за счёт успешно подобранных пропорций.

В дизайне передней доли шестого “Гольф” использована горизонтально распо­ло­женная меж фарами решётка, окрашенная в сверкающий чёрный цвет. Полосы бампера как следует сочетаются с оформлением радиатора. Внизу размещен расширенный воздухозаборник, как и решётка, покрашенный в чёрный цвет. Помимо прочего на чёрном основании расположены и хромированные рамки фар, придающие образу авто определенную стремительность.

В дизайне задней части автомобиля доминируют горизонтальные линии. Обширно расположенные задние габариты делают неподражаемым ночной вид новейшего “Гольфа”. Четкость линий светосигнальных приспособлений и фонарей заднего хода идентична с задними габаритами Touareg. Иными словами — внешняя простота машины как оказалось очень обманчивой. Чем больше узнаешь новый Golf — тем больше убеждаешься в хитрости этого “простачка”.

Салон у Volkswagen Golf VI не так несложен, как интерьер. Снутри создаётся чувство, что пребываешь за рулем автомобиля чуть ли не премиум-класса. Не лишним будет заметить, что, Golf многократно осуществлял революции в качестве отделочных материалов. Так, похоже, случается и на этот раз. Такие составные части, как хромированные накладки с шелковисто-матовым блеском, либо одолжённые у модели Passat CC закругленные очертания устройств и рулевого колеса, производят представление принадлежности Volkswagen Golf к более высочайшему классу. И это все объективно не только для улучшенных разновидностей комплектации Comfortline и Highline, да и для базового Trendline.

volkswagen golf 6 interier

Для выхода на европейский рынок VolksWagen дает Golf 6-го поколения с 4-мя бензиновыми и 2-мя дизельными двигателями с спектром мощности от 80 до 160 л.с. Хотя не все они станут поставляться в РФ.

Для тест-драйв’а мы подобрали VW Golf с свежим дизелем объёмом 2,0 литр., который должен показаться в Рф. Новый 110‑сильный TDI, который дебютирует на Golf, работает в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Данный мотор отличается наиболее низким расходом горючего в смешанном цикле — всего 4,5 л. на Сто км пробега. При всем этом автомобиль владеет достойной динамикой. Разгон до Сто км/ч занимает 10,7 с, а предельная скорость — 194 км/ч.

Тест-драйв нового Volkswagen Golf проходил на европейских дорогах, представляющих из себя неизменные повороты влево-вправо, хотя в отсутствии серьёзных различий высоты. Конкретно на таковых дорогах лучше всего проверяется управляемость авто. А Golf, как ни крути — это пусть довольно далекий, но родственник Porsche. И этим “генетическим фактом”, по всей видимости, можно разъяснить отточенную управляемость “родителя гольф-класса”. Volkswagen Golf чрезмерно просто (и от того даже как-то скучновато) исполняет команды шофера, не давая предлога усомниться в собственной лояльности. А раз покорность авто начинает сердить водителя и тот намерено допускает погрешность — VolksWa­gen Golf, оснащенный в том числе и в базовой версии системой ESP, проворно остужает человеческий пыл. “Гольф” начинает замедляться, предотвращая критические направленности поведения.

Цены на новый VW Golf в России обстоят так:

Volkswagen Golf 6-го поколения в базовой комплектации Trendline (1.6, 75 кВт/ 102 л.с, 5-ступ. МКП) ~ 592 тысячи руб..
Фольксваген Гольф 6 в предельной Highline (это 1.4 TSI DSG, 90 кВт/ 122 л.с., 7-ступ. DSG) немного более 812 тысю руб..
И уж двухлитровый двигатель исключительно в Golf GTI 2.0 TSI (это 155 кВт/ 210 л.с., 6-ступ. МКП либо DSG), а стоимость, в соответствии с этим — 1077 тысячи руб. и 1127 тысячи руб..
То есть, как мы уже пристрастились, дизелей в Рф официально не станет — лишь бензиновые версии.

  • Ключевые технические характеристики VW Golf VI 1.6 МТ:
  • Габаритные объемы (Д*Ш*В): 4199 x 1786 x 1479 мм
  • Двигатель:
  • тип — бензиновый (АИ-98)
  • объём — 1595 см3
  • мощность — 102 л.с./5600 мин-1
  • Коробка: МКПП, 5-ти ступенчатая

Динамические характеристики:

  • предельная скорость — 188 км/ч
  • разгон с 0 до Сто км/ч — 11,3 секунд

2 комментарев к “Хэтчбек Volkswagen Golf VI

  1. Народный автомобиль немецкого качества, очень удобный для города, где бывает проблематично припарковаться. VW Golf легко найдет место, потому что остается очень мобильным. Цена на автомобиль остается доступной для среднего класса населения.

  2. C выходом на рынок VW Golf еще больше увеличится его популярность среди населения. Улучшенные характеристики автомобиля привлекают даже отчаянных скептиков.Качество и классический дизайн говорят сами за себя.Цена в приделах нормы для авто этого класса.

Добавить комментарий для Николай Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>