В начале второго квартала весны 2011-го года, машина Ноndа Сiviс 9-го поколения поступила в продажу на автомобильный рынок. А в начале 2012-го, японцы представили на автосалоне в городе Лос-Анджелес улучшенный вариант седана для американского рынка.
Honda Civic в кузовном варианте седана всегда ассоциировался с динамичной, чрезвычайно молодежной внешностью и задорным характером. Машина девятого поколения был таковым, поэтому после некого освежения свойственных ему качеств не растерял. Некий рестайлинговый седан Ноndа Сiviс модельного ряда 2013, смог получить немало изменений, которые пошли ему только на пользу, они весьма заметны, но слишком значительными из назвать нельзя. Другим словами можно сказать, что оба бампера – задние стал выглядеть намного грязнее а передний обрел совершенно иную форму и получил своеобразную хромированную вставку.
Сетка радиатора преобразовалась больше всего: ее форма стала совершенно другой. Изменилась и оптика: в передней части она стала наиболее современной формы при практически стережённой архитектуре. Задняя часть оптики изменилась намного сильнее – в отличие от дорестайлингового варианта, здесь она разделилась на две различные части, одна из которых стала занимать свое прежнее место, а другая расположилась сверху крышки багажного отделения.
Силуэт Ноndа Сiviс в 2013-м году остался прежним, свою лепту внесли некие колесные базы с наиболее стильным и красивым внешним видом. Внедренные улучшения пошли данному седану лишь на пользу. Он смог удостоится наиболее привлекательного внешнего вида, хотя и до этого «японец» был весьма не так уж и плох.
Внешнее оформление интерьера Ноndа Сiviс, смотрится весьма современно и стильно, «двухэтажная» приборная панель имеет весьма необычный вид: тахометр находится на приличествующем для него месте. А вот цветной экран бортового компьютер, цифровой спидометр и некий индикатор топлива – расположились над ним. Большое количество хромированных деталей, великолепно сочетаются с доступной цветовой гаммой, и могут придать общему виду особую привлекательность.
Если говорить об его характеристиках, то улучшенный Сiviс Sеdаn девятого поколения оснащен различной линейкой силовых агрегатов, в которых нет разве что только дизеля. Для начала, присутствуют два топливных агрегата, с мощностью в 201 лошадиную силу и 144 соответственно. Первый мотор является базовым для седана Civic. Два мотора довольно экономичны и динамичны. Следующий двигатель – 110 мощный агрегат, который может работать только на природном газе. В сравнении со своими бензиновыми собратьями, этот может иметь динамику намного похуже, но ее вполне даже хватает. Последний представитель моторов – это гибридный агрегат который объединяет в себе 110-мощьный ДВС в неком тандеме со своеобразном электрическим двигателем, отдача которого составляет 23 лошади. С такими «внутренностями» седану нужно всего лишь 5.35 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.
Стоимость самого простого Honda Civic XL приблизительно 18 165 долларов.