Некие сведения о обновленном Mercedes-Benz E-class были замечены еще в начале декабря минувшего года, хотя официальная премьера новинки произошла только на интернациональном автомобильном салоне в Детройте. Рестайлинг 2013 года подарил автомобилям Mercedes-Benz E-class наиболее спортивную внешность, новый мотор и громадное количество иных доработок, для начала в области обеспечивания сохранности. Старт продаж Mercedes-Benz E-Klasse 2014 модельного года в Рф планируется на 1-ые весенние месяцы 2013 года.
Масштабных переделок внешнего облика дизайнеры не приготовили, сконцентрировавшись как правило на передней части авто и доработке незначимых элементов кузова для придания большей аэродинамичности и современности. В следствии, Мерседес-Бенц Е-класс 2014 модельного года завладели новеньким более спортивным передним бампером, сделанным в многогранной диковинной форме с имитированием аэродинамического спойлера в нижней части, исполняющего роль воздухозаборника. Головная оптика стала совмещенной и имеет сейчас трудоемкую форму с внутренними ярко выраженными фигурными отсеками фар и дневных ходовых огней, то есть чувство обыкновенной «четырехглазости» германские дизайнеры все таки приняли решение сберечь. Обновлению подверглась и решетка радиатора.
Отметим, собственно дизайн передней доли автомобилей в кузове седан и универсал немножко различается от дизайна Mercedes-Benz E-class в кузове купе и кабриолет. У последних немножко другая форма головной оптики и радиаторная решетка с одной поперечной планкой посреди, на тот момент как у седана и универсала поперечных планок 2. Очередным броским отличием различных версий обновленного Mercedes-Benz E-class станет расположение «трехлучевой» звезды. У так именуемых «гражданских» модификаций авто с базовой комплектацией маленький значок крепится на капоте, а более мощные «спортивные» комплектации получат большую эмблему на решетке радиатора.
mercedes benz e class 2014 интерьер
Относительно габаритов новинки, то они почти что не поменялись, хотя четких цифр изготовитель пока же не называет. Не стал германский автоконцерн Daimler затягивать и с премьерным показом специальной спортивной версии E 63 AMG. Эта модификация возымела иную, более обтекаемую форму переднего бампера и спортивные накладки на пороги.
Если снаружи Мерседес Е-Класс W212 только немного подретушировали, обновив передок, то экстерьер в последствии рестайлинга поменялся значительно сильнее. Самое большое количество ощутимых глазу конфигураций произошло на передней панели. Тут отчасти пересмотрена структура месторасположения управляющих деталей, на новеньком щитке приборов сейчас расположены исключительно 3 «колодца», к тому же центральная консоль также претерпела значительное обновление собственного внешнего вида.
Перемены компоновки передней панели очевидно пошли автомобилю не во вред, интерьер и уже смотрится свежо и современно, увеличилась его эргономичность, к тому же управление разными системами в Mercedes-Benz E-class 2014 года стало во много раз проще. Не взирая на все произошедшие конфигурации, внутреннее убранство как и прежде решительно информирует нам о принадлежности автомобиля к бизнес-классу.
Кроме того отметим, что интерьер модификаций в кузове купе и кабриолет немножко выделяется от стандартного седана или же универсала, что достигается с помощью применения другого рулевого колеса и незначимых конфигураций на передней панели.
Технические характеристики Mercedes-Benz E-class 2014
Если разговаривать о технических характеристиках, то ширина линейки бензиновых моторов для рестайлингового Mercedes-Benz E-class не совсем только сохранилась, да и расширилась с помощью новейшего силового агрегата мощностью 333 л.с. Ничего особо не вымышляя, инженеры приняли решение применять бывшие двигатели BlueEFFICIENCY, получившие некие доработки и совершенствования электроники. В результате, для нового Mercedes-Benz E-Klasse теперь станут доступны в 6 бензиновых двигателях, что даст возможность почти что любому выбрать машинку по своему вкусу и кошелек.
Младшим бензиновым силовым аппаратом, устанавливаемом на модели с индексом E 200, как и прежде остается 184-сильный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объемом 1,8 литра. Этот мотор имеет 270 Нм предельного крутящего момента при 1800 – 4600 об/минуту, собственно обеспечивает разгон до отметки 232 км/час, при всем этом от 0 до 100 км/час Mercedes-Benz E 200 разгонится за 8,5 секунды с механической трансмиссией передач и за 7,9 секунды с коробкой-автоматом. Средний расход горючего автомобиля с этим движком составляет 6,5 – 7,4 литра исходя из вида используемой КПП.
Более мощный мотор для модификации Мерседес E 250 имеет такой же объем 1,8 литра, хотя уже 204 л.с. мощности, достигаемых на 5500 об/минуту. Крутящий момент этого двигателя при 2000 – 4300 об/минуту составляет 310 Нм, а предельная скорость авто приближается к отметке 240 км/час. Относительно разгона до 1 сотки, то E 250 безмятежно укладывается в 7,7 секунды. Не взирая на повышение мощности мотора, средний расход горючего сохранился на уровне младшей модели и составляет около 7,1 литра в смешанном режиме езды.
Перечень шестицилиндровых силовых агрегатов раскрывает двигатель объемом 3,5 литра, выдающий 292 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента. В отличие от четырехцилиндровых агрегатов, где цилиндры находятся рядно, в «шестерках» применяется V-образное размещение цилиндров, собственно и дозволяет достичь большей мощности и объема. Младшая «шестерка» способна разгонять авто до 250 км/час, хотя если убрать электронное лимитирование, то двигатель способен и на большее. Разгон от 0 до Сто км/час отнимет менее 7,1 секунды, а средний расход топлива Mercedes-Benz E 300 с этим силовым агрегатом составит около 7 литров.
Очередной шестицилиндровый движок из старой линейки, легкодоступный и с обновленным Mercedes-Benz E-class, применялся на автомобиле E 350, снабженным постоянным полным приводом. При том же объеме 3,5 литра, этот агрегат способен взрастить мощность в 306 л.с. на 6500 об/минуту, при всем этом пик крутящего момента приходится на отметку 370 Нм и достигается на 3500 об/минуту. Скоростные способности модификации E 350 кроме того ограничиваются электроникой на отметке 250 км/час, а разгон до 1 сотки на спидометре составляет менее 6,6 секунды. Относительно экономичности мотора, то средний расход горючего равен около 7,5 литра на каждые Сто км пути.
Пополнил перечень V-образных «шестерок» новый турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий мощность в 333 л.с. Крутящий момент этого мотора составляет 480 Нм, собственно позволяет разогнать рестайлинговый Mercedes-Benz E-class от 0 до Сто км/час всего за 5,9 секунды. Невзирая на свою мощность, свежий двигатель соответствует эталонам Евро-6 и имеет очень приемлемый расход горючего на уровне 7,5 литра. Устанавливаться свежий релиз будет в модификациях E 400.
Ну и, в конце концов, самым мощнейшим из числа бензиновых аппаратов считается восьмицилиндровый движок объемом 4,7 литра, способный развивать до 408 л.с. мощности на 5000 — 5700 об/минуту. Пик крутящего момента этого двигателя приходится на отметку 600 Нм при 1600 – 4750 об/минуту. Настолько мощный мотор способен ускорить автомобиль Mercedes-Benz модификации E 500 до первых Сто км/час на спидометре за 5,2 секунды, а его средний расход топлива составляет около 9,4 литра.
Для «заряженной» спортивной версии Mercedes-Benz E 63 AMG старый восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 литра солидно подвергли доработке, в следствии чего же он стал способен выдавать 557 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Помимо всего этого, флагманом «заряженных» версий E-class отныне будет еще более мощный двигатель – «восьмерка» мощностью 585 л.с., имеющая 800 Нм крутящего момента. Комплектоваться этим агрегатом будет свежая модификация под названием S-Model.
Дизельных моторов для Mercedes-Benz E-class наверное станет больше. К уже знаменитым силовым агрегатам мощностью 170, 204 и 231 л.с. должны прибавиться новые двигатели мощностью 136 и 265 л.с. Немного позднее к ним присоединится очередной дизель, хотя информация о его данных пока не опубликована. Относительно «старых» 3-х моделей дизельных двигателей, то они гарантируют довольно низкий расход горючего на уровне 4,9 – 5,3 литра и готовы разгонять Mercedes-Benz E-class до 230 – 240 км/час.
Комплектоваться бензиновые и дизельные моторы будут 2-мя видами КПП: 6-ступенчатой механической трансмиссией и переработанным семидиапазонным «автоматом» 7G-TRONIC PLUS. Обновленная Коробка автомат получила другие опции и новый режим работы «М» при котором коробка пока что переходит на механический тип переключения передач, дозволяя водителю самостоятельно переключиться при помощи подрулевого селектора, а после этого проворно возвращается в режим автоматики.
Суровых конфигураций шасси и подвески в обновленном Мерседес-Бенц Е-Класс немецкие инженеры делать не стали. Спереди на всех улучшениях применяется независимая подвеска с рычагами, нацеленными в различных плоскостях, спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, имеющими амплитудозависимую систему демпфирования. Позади автомобили в кузове седан комплектуются многорычажной подвеской с пружинами и амортизаторами, применяемыми спереди. Универсалы Mercedes-Benz E-class в задней части имеют пневморессоры с телескопическими газонаполненными амортизаторами.
Схема организации подвески Mercedes-Benz E-Class W212 Coupe и Cabriolet идентична с автомобилями в кузове седан. Все модификации снабжаются реечным рулевым приспособлением Direct-Steer, имеющим переменный шаг зубьев и дополненным гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, в базовых комплектациях спереди диски вентилируются, а на улучшениях с более сильными движками помимо прочего учтена и система вентиляции задних тормоз-дисков. В качестве настройки потребителям доступна возможность установки пневмоподвески, являющуюся базовой для дорогостоящих комплектаций авто, и еще для «заряженных» моделей E 63 AMG и S-Model.
Неплохая электронная начинка была и остается одним из основных козырей машин Mercedes-Benz E-class. Вот и рестайлинговый вариант в 2013 году кроме того имеет возможность похвалиться очень большим количеством разных систем, делающих легче жизнь водителю. Кроме обычных электронных помощников, регулирующих работу тормозов или же курсовую устойчивость автомобиля на магистрали, Мерседес-Бенц Е-Класс также снабжается интеллектуальным комплексом Intelligent Drive, включающим в себя 2 стереокамеры на лобовом стекле около зеркала заднего вида, набор радаров и камеры кругового обзора. Эта система расценивает обстановку конкретно вокруг автомобиля и на дистанции до 500 метров по ходу перемещения, собственно позволяет практически сразу откликаться на всевозможные виды угроз, способные привести к столкновению. Также, наибольшие комплектации Mercedes E-class получили системы автоматической парковки и голосового управления частью функций автомобиля при помощи технологии Apple Siri.
Официальный старт продаж Mercedes-Benz E-class образчика 2014 модельного года в Рф планируется на грядущую весну 2013 года и вероятнее всего это будет апрель. Первыми отечественные дилеры получат автомашины в малых комплектациях с моторами небольшой мощности. Поближе к лету подойдут и оставшиеся модификации, такие как полноприводные модели. Относительно стоимости новейшего Мерседес-Бенц Е-Класс, то с февраля 2013 года официальные цифры грядущего порядка: седан предлагается по стоимости от 1 850 000 руб., цена универсала от 2 020 000 руб..
Купе и кабриолет Мерседес-Бенц Е-Класс, на день публикации, еще предлагаются “в дорестайлинговом выполнении” и стоимости на их также “ветхие” — от 1 835 000 и 2 610 000 руб., в соответствии с этим. И судя по тому как поменялись стоимости на седан и универсал — с появлением в салонах представителей компаний обновленных Mercedes-Benz E-Class Cabrio и Coupe, расценки на них аналогично немного подрастут.