Honda Insight (выпуск 2009 года) на сегодняшний день еще не реализуется на российском рынке, несмотря на популярность среди европейских и американских покупателей. Среди возможных причин можно выделить невысокие требования экологии в РФ — новинка является гибридным авто, а маркетинговая политика компании основана на экологичности.
В комплектацию не было внесено значительных изменений. Однако изменилась цена (увеличение на 150 долларов — 18500). В планах создателей новинки значилось гармоничное сочетание гибридного и электрического автомобиля.
Специалисты отмечают, что очертание кузова Honda Insight схоже с клиновидными формами автомобиля Toyota Prius и Chevrolet Volt. Но, по мнению авторитетного обозревателя Los Angeles Times, идея стайлинга была заимствована у Clariti Honda Accord. В этом есть доля правды, но обводы бампера похожи на Prius. Модернизации подверглись бампера, фальшрадиаторная решетка, оптика. Это все не относится к рейстайлингу.
Базовая комплектация модели представлена автоматическим климат-контролем, безключевым доступом, электрическими стеклоподъемниками, дверями и наружными зеркалами, а также контролем курсовой устойчивости, доступной ранее лишь топовым ЕХ комплектациям.
Цены на топовую Хонда Insight EX варьируются от 21490 долларов. В комплектацию входят: мультируль с системой переключателей, система подогрева внешних зеркал.
Технические характеристики модели: силовой бензиновый агрегат объемом 1,3 литра, мощность 98 лошадей, расход 5,5/100 км. По словам разработчиков, автомобиль идеально подходит для езды в городе. Следует отметить, что в новинке смогут комфортно разместиться лишь 2 человека с небольшой кладью, так как багажное отделение составляет 408 литров и 1017 в случае сложенного заднего сидения.
Силовой агрегат Honda Insight Hybrid работает с вариаторной коробкой передач CVT. Гибридный двигатель представлен ультратонким электродвигателем с системой Honda Assist (IMA), который расположен между бензиновым силовым агрегатом и трансмиссией мощности 13 лошадиных сил. Однако трансмиссия не отключается от бензинового двигателя. Питание электродвигателя осуществляется от никель-металл-гидридного аккумулятора весом 38 килограммов, который расположен между задними колесами.
Возможно в будущем на российском рынке появится модель-гибрид, если маркетинговыми подразделениями Honda будет дан старт продажам.